Компания PT Find приняла участие в конкурсе “Электрореклама-2018”
Компания PT Find приняла участие в конкурсе “Электрореклама-2018” в номинации “Реклама в прессе”.
«Электрореклама-2018» – конкурс рекламодателей-компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях.
Цель конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.
Номинации конкурса «Электрореклама-2018»:
1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
6. Лучший корпоративный сувенир.
7. Лучший корпоративный календарь.
8. Лучший выставочный стенд.
Победитель будет определен в каждой номинации.
Кроме того будет определен «Приз зрительских симпатий» и абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.
Конкурс «Электрореклама-2018» проходит с 22 января по 9 апреля 2018 года.