Компания PT Find приняла участие в конкурсе “Электрореклама-2018”

Электрореклама-2018

Компания PT Find приняла участие в конкурсе “Электрореклама-2018” в номинации “Реклама в прессе”.

«Электрореклама-2018» – конкурс рекламодателей-компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях.

Цель конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.

Номинации конкурса «Электрореклама-2018»:

1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
6. Лучший корпоративный сувенир. 
7. Лучший корпоративный календарь. 
8. Лучший выставочный стенд.

Победитель будет определен в каждой номинации.

Кроме того будет определен «Приз зрительских симпатий» и абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.

 

Конкурс «Электрореклама-2018» проходит с 22 января по 9 апреля 2018 года.